Loading color scheme

Уличная мода

 45808728474 6858e7d879 z

Улица – это место, где происходит одновременная реализация двух внутренних базовых потребностей человека. С одной стороны – необходимость проявить себя, свою индивидуальность, с другой – необходимость интегрироваться в окружающую социальную среду.

Кстати, все разговоры о том, что такое мода, также «крутятся» вокруг этих двух базовых установок. Что значит быть модным – быть не таким, как все, оригинальным, или носить то, что сейчас модно, то, что носят в этом сезоне?

Каждый раз перед выходом на улицу человек оказывается перед дилеммой – одеться оригинально или не выделяться, быть таким, как все. А можно ли найти компромисс? Это - вопрос баланса между модой и стилем. В моем понимании, мода – это набор трендовых цветов сезона, длина юбки и несколько знаковых элементов. Мода, безусловно, важна, но именно стиль позволяет человеку проявить индивидуальность…

Я снимаю в этом жанре давно, и всегда считал, что это - «уличная репортажка». Несколько лет назад я с удивлением для себя обнаружил, что мои работы принадлежат к определенному жанру, называемому «уличная мода». В фотоискусстве жанр Street Style (или Street Fashion) появился совсем недавно, но очень быстро стал популярным. Появилось даже особое определение – «фотограф уличной моды». Один за одним стали издаваться альбомы. В этом жанре стали черпать новые идеи дизайнеры ведущих мировых марок одежды, тенденции этого нового направления в фотографии внимательно изучают маркетологи и социальные психологи. В крупных городах мира уже появились особые места, где постоянно «дежурят» фотографы в ожидании интересных «персонажей». В Токио, например, это - знаменитый молодежный район Харадзюку, куда специально приезжают именитые дизайнеры, чтобы, глядя на ультрасовременную молодежную моду, уловить актуальные тенденции и интересные решения для своих будущих коллекций. А Москве, прежде всего, конечно, - Манежная площадь.

СВВ. Москва, 2007