Loading color scheme

Электродвигатели

  • Благодаря усилиям концерна «Русэлпром», сегодня ЛЭЗ представляет собой оптимально выстроенное предприятие с налаженной инфраструктурой — флагман отрасли по производству крупных электрических машин. Здесь производят турбогенераторы и электрические машины мощностью свыше 100 кВт и запасные части к ним, реализуются крупные и уникальные проекты. О сегодняшнем дне Ленинградского электромеханического завода и перспективах расширения номенклатуры его продукции мы беседуем с директором ЛЭЗа Максимом Валентиновичем Кожиным

  • Ленинградский электромашиностроительный завод (ЛЭЗ) — предприятие с богатой историей. Много раз менялось его название, не раз менялся профиль, пока наконец завод прочно не занял свое место среди ведущих электромашиностроительных предприятий страны. Сегодня ЛЭЗ — одна из ключевых производственных площадок концерна «Русэлпром». Даже очень краткий рассказ о его более чем 85-летней истории вселяет чувство гордости за предприятие, за тех людей, которые своим самоотверженным трудом, а порой и ценой своей жизни закладывали основу его сегодняшнего успеха. И наша задача — помнить их трудовые и боевые подвиги и быть достойными продолжателями славных традиций ЛЭЗа.

  • К юбилею Анатолия Васильевича Гловацкого

    Анатолию Васильевичу Гловацкому, первому заместителю генерального директора ООО «Русэлпром», который стоял у истоков создания концерна, исполняется 80 лет. Слушая рассказ этого сильного и интересного человека о его жизненном пути, как будто бы проживаешь вместе с ним этапы новейшей истории нашей страны: подъем послевоенного промышленного строительства, противоречия позднего этапа социализма, годы перестройки, сложности переходного периода и, наконец, становление рыночных отношений. Каждый из этих периодов был по-своему сложным и неоднозначным как для всей страны, так и для каждого отдельного человека. Анатолий Васильевич сумел достойно пройти все эти этапы, порой решая непростые вопросы, всегда оставаясь честным и принципиальным, сохраняя оптимизм и жизнелюбие, руководствуясь прежде всего интересами людей.

  • О том, как проходила работа над новым КТЭО для БЕЛАЗа, мы попросили рассказать заместителя руководителя проекта «КТЭО для карьерных самосвалов БЕЛАЗ» концерна «Русэлпром» Александра Бычкова.

  • Судостроителям хорошо известен один из крупнейших в стране производителей электродвигателей — концерн «Русэлпром». Продукция концерна одобрена Морским регистром судоходства и давно применяется на отечественных судах. О том, как все начиналось и в каких проектах участвует компания сегодня, мы поговорили с главой дирекции по судовой электромеханике ООО «ТД «Русэлпром» Максимом Свиридовым.

  • Автомобилестроение медленно, но верно переходит на гибридные и полностью электрические машины. Не исключением является и сельскохозяйственное машиностроение. Американская компания John Deer выпустила серию тракторов с электроприводом еще в 2013 году. За ней последовала немецкая Claas. Это признанные лидеры рынка, и на них ориентируются остальные. Жаль, что мало кому известно, что «Русэлпром» совместно  с Минским тракторным заводом разработали первый в мире гибридный трактор еще в 2009 году, и получил на Международной выставке Agritechnica-2009 в Ганновере за эту разработку серебряную медаль. Мы традиционно были первыми в разработке, но переход к серийному производству затягивается. Подробнее о судьбе проекта трактора «Беларус-3023» с электротрансмиссией «Русэлпром» рассказывает главный конструктор электропривода транспортных средств ООО «Русэлпром» Станислав Флоренцев.