Несмотря на то, что рынок спортивного питания в России начал складываться не так давно, целый ряд российских производителей этого вида продукции успешно развивают свой бизнес, год за годом отвоевывая все большую долю рынка у зарубежных компаний. Но для того, чтобы оставаться в числе лидеров, им приходится не только тщательно следить за качеством продукции и совершенствовать технологии производства, но и постоянно расширять и обновлять свой ассортимент. Недавно петербургская компания «Прайм-Крафт», выпускающая спортивное питание под маркой PrimeKraft, предложила своим покупателям инновационный продукт — протеиновое печенье. Теперь и у спортсменов появилась возможность попить чай со «своими печеньками». Об истории успеха компании «Прайм-Крафт» в целом и новом продукте в частности мы беседуем с одним из основателей компании, ее директором по развитию Андреем Барзуковым.